7 ИЮНЯ
ЕВГЕНИЙ
ГОРЯНСКИЙ
5-ЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС
2025
2025 ЕРЕВАН
Эксперта №1 в СНГ по сервису
за 1 день выстроите систему, которая удерживает клиентов и продаёт за вас
ПРОГРАММА БУДЕТ ОСОБЕННО ПОЛЕЗНА:

  • Для управленческой команды
  • Для генеральных директоров и собственников
  • Для коммерческих директоров и директоров по развитию
  • Для HR-директоров
  • Для владельцев малого бизнеса
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ТРЕНИНГЕ?
  • Готовую систему работы с отзывами (в т.ч. негативными)
  • Чек-листы и шаблоны клиентских стандартов
  • 10+ проверенных техник повышения лояльности
  • Индивидуальный план развития сервиса
  • Анализ вашего уровня сервиса от Горянского (в тарифе...)

  • Более 25 лет опыта в продажах
  • Более 4 500 дней проведения тренингов и консультаций
  • Обученные команды в более чем 32 отраслях — от автомобильной сферы до медицины
ЕВГЕНИЙ
ГОРЯНСКИЙ
ЭКСПЕРТА №1 ПО СЕРВИСУ В СНГ
Евгений окончил Московскую Государственную Юридическую Академию по специальности «юриспруденция», а затем получил второе образование как антикризисный управляющий. Он работал в автомобильном холдинге «Major», где возглавлял дилерские центры BMW и Toyota.
100+ КОМПАНИЙ ВНЕДРИЛИ
СИСТЕМУ ГОРЯНСКОГО
вот, некоторые из них:
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА ПО СЕРВИСУ
КАКИМ КОМПАНИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ ТРЕНИНГ:
  • РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
  • HORECA
  • БАНКОВСКИЙ СЕГМЕНТ
  • АВИАКОМПАНИИ
  • FASHION
  • АВТО-СЕГМЕНТ
  • ДИЗАЙН
  • МЕДИЦИНА
  • СПОРТ И ФИТНЕС
  • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
  • IT-ТЕХНОЛОГИИ
  • САЛОНЫ КРАСОТЫ
  • ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
  • АЭРОПОРТЫ
  • ШОУ-БИЗНЕС
  • БУХГАЛТЕРСКАЯ ПРАКТИКА
ФОРМАТ КУРСА
ПРОГРАММА КУРСА
  • Задания в группах
  • Практическая отработка ролевых и ситуационных заданий
  • Составление плана действий каждым участником тренинга
  • Вопросы – ответы
  • Сервис - 2025: перезагружаем систему клиентоцентричности
  • Кредо сотрудников-драйверов клиентоориентированности
  • Обратная связь по-новому: кто, как часто и как собирает и обрабатывает
  • Фокусируемся на главном: какие ТОП-3 показателя выделить в качестве ориентира
  • Суть улучшения клиентского опыта в текущих реалиях
  • Клиентоориентированность в B2С: сохраняем лучшее
  • Клиентоориентированность в B2B: Партнёрство на всю жизнь
  • Бизнес в стиле B2P, который приносит деньги!
  • Рекомендованные модели поведений сотрудников: подтверждено обратной связью
  • Градус восприятия на пределе: от чего стоит воздержаться
  • Готовимся к ухудшению: превентивные меры по предотвращению потери клиентов и ухудшению рейтингов
  • Дорожная карта сервиса – 2025: создаём проект для себя и компании
Места от 5 ряда, Раздаточные материалы, кофе-брейк, сертификат
STANDARD + Размещение за столами, ряды с 1-4, обед
BUSINESS + Ваша реклама в пакетах участников, aудит качество вашего сервиса лично от Горянского, разбор ваших кейсов на тренинге (анонимно)

Tilda Publishing
STANDARD
Оплата до 27.05 -30%
65.000 45.000
BUSINESS
Оплата до 27.05 -30%
87.000 60.900
VIP
397.000

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА

КАК ВЫРАСТЕТ ВАША ПРИБЫЛЬ И ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ УЖЕ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА
  • Пошаговую инструкцию построения системы клиентоцентричного сервиса нового формата
  • Новый чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании - 205
  • Перечень измерителей удовлетворенности клиентов и алгоритмы их измерений
  • Речевые приемы, рекомендованные к применению с учётом изменившихся моделей поведения клиентов
  • Примеры успешных практик оказания услуг на примере разных бизнесов
  • Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору двухтомника «Клиентоориентированность без бюджета»
  • Пошаговый план действий, который вы сможете внедрить после тренинга
РЕГЛАМЕНТ
Июнь 7, суббота
09:30 – 10:00
09:30 – 10:00
Регистрация, welcome-coffee
10:00 – 11:40
10:00 – 11:40
Первая часть обучения
11:40 – 12:00
11:40 – 12:00
Coffeebreak
12:00 - 13:30
12:00 - 13:30
Вторая часть обучения
13:30 - 14:15
13:30 - 14:15
Обед
14:15 - 16:00
14:15 - 16:00
Третья часть обучения
16:00 - 16:15
16:00 - 16:15
Coffeebreak
16:15 - 17:30
16:15 - 17:30
Четвертая часть обучения
17:30 - 18:00
17:30 - 18:00
Ответы на вопросы
18:00-18:30
18:00-18:30
Сертификаты, Общение, Угощение
УЗНАЙ КАК СОХРАНИТЬ КЛИЕНТОВ И ПРИБЫЛЬ ЧЕРЕЗ СЕРВИС ДАЖЕ В 2025 — ПОШАГОВАЯ СИСТЕМА ОТ ЭКСПЕРТА №1 В СНГ

СТАНЬТЕ ПАРТНЁРОМ
МЕРОПРИЯТИЯ
Оставьте заявку, и мы предложим вам варианты интеграций: Партнерские пакеты, активности, розыгрыши, стенд компании и другие рекламные возможности рассказать о ваших товарах, услугах, специальных предложениях самой активной бизнес-аудитории города!
Оффициальный партнер Е. Горянского в Армении
+374 98 757555, +374 44 756555
info@sarajyantrainings.com
дизайн разработан WEDO ceative solution
ОРГАНИЗАТОР
Made on
Tilda